Принцип работы ГБО гораздо проще, чем бензиновой системы питания. Газ хранится в герметичном баллоне, установленном в багажнике. В газовой устаноке автомобиля, устройство, аналогичное бензонасосу, отсутствует по причине ненужности, газ под давлением поступает в редуктор. Редуктор подогревается охлаждающей жидкостью из системы охлаждения, в нем газ испаряется и уже в газообразном виде (так называемая паровая фаза) идет в смеситель через дозатор.
Смеситель это такая железка хитрой формы, устанавливаемая перед дроссельными заслонками и, как следует из названия, занимается перемешиванием газа с воздухом, то есть, приготовлением рабочей смеси или смесеобразованием. Дозатор–регулировочное устройство. Перед редуктором стоит электромагнитный клапан для отключения подачи газа. Переключатель газ-бензин выводится в салон, обычно ставится на штатное место и фиксируется в трех положениях "газ", "бензин", и "ничего", перекрывая один или два клапана. При выключенном зажигании оба клапана закрыты. Некоторые газовые системы выключают подачу газа, если пропала искра.

- Горловина для заправки бака
- Газовый баллон
- Индикатор уровня и переключатель топлива (II поколение)
- Контроллер
- Редуктор испаритель
- Инжекторная рампа
- Двигатель
