Как и любой узел в автомобиле, ГБО 4-го поколения имеет свой ресурс, требует периодического обслуживания, устранение легких неисправностей, а иногда и ремонта.
Узлы ГБО могут приходить в негодность, снашиваться и загрязняться в силу разных причин - не своевременное обслуживание, не качественный газ, не правильная эксплуатация, не качественная установка и пр.
Неисправности ГБО 4 и причины их возникновения
Иногда причина плохой работы двигателя не связана с ГБО. Вы самостоятельно можете проанализировать причину неисправности ГБО 4 поколения, сравнив работу двигателя на бензине и на газу.
Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу, скачут обороты
- Неисправна система зажигания, свечи
- Вышел из строй лямбда зонд
- Нарушена регулировка впрыска газа
- Неисправны, засорены, не отрегулированы газовые форсунки
- Плохая компрессия цилиндров двигателя
- Нарушена регулировка зазоров клапанов
- Нарушена работа газораспределительного механизма двигателя
Мощность двигателя значительно снизилась
- Неисправность газовых форсунок
- Газовый редуктор не создает достаточного давления
- Плохая регулировка газовых форсунок
- Не исправен лямбда зонд
- Не достаточный обогрев газового редуктора
- Засорен фильтр газа
- Засорен фильтр тонкой очистки газа
- Засорены газовые магистрали
Двигатель не переключается на газ автоматически
- Не исправен датчик температуры газа в редукторе
- Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт
- Не исправен датчик давления газа
- Отсутствует сигнал оборотов двигателя (тахометра)
- Не исправен датчик температуры газа
- Редуктор не обогревается или в систему обогрева попал воздух
Большой расход газа
- Засорен воздушный фильтр
- Редуктор не исправен
- Не корректная работа системы зажигания
- Редуктор не обогревается
- Не исправны газовые форсунки
- Не правильно отрегулирован газовый редуктор
- Понижена компрессия в цилиндрах двигателя
- Не правильное давление в редукторе
- Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
- Не исправен лямбда зонд
- Возможны неполадки системы впрыска газа
Провал при резкой перегазовке
- Не правильная калибровка форсунок
- Необходимо менять фильтр газа
- Не достаточное давление газа в редукторе
- Необходимо чистить газовые магистрали
Если двигатель при работе на бензине работает нормально, а при переключении на газ возникают проблемы, то следует переключиться на бензин и не использовать ГБО до устранения неисправностей. При неисправности ГБО 4 поколения необходимо доставить автомобиль установщику ГБО для устранения неполадок.