
Автомобиль оснащенный газовым оборудованием, заводиться на бензине.
Конечно двигатель заведется и на газе, но заводить двигатель с ГБО на газе не рекомендуется - мембраны редуктора выйдут из строя быстрее.
Переключаться на газ необходимо когда двигатель достиг рабочей температуры, при оборотах от 1500
ГБО 4 поколения переключается на газ самостоятельно, когда двигатель достигнет нужной температыры и оборотов, что-бы система могла подогревать холодный газ.
Перед ночной или просто длительной стоянкой переключитесь на бензин, используя тот же алгоритм. Периодически (примерно через каждые1000 км пробега) сливайте конденсат из редуктора. Операция проста и заключается в отворачивании гайки (винта или другой какой-нибудь штучки) с последующим заворачиванием ее обратно после слива. Где именно на вашем редукторе находится штучка (винт, гайка), выясните у установщиков ГБО, у них же спросите, как регулировать газовую систему.