УСТАНОВКА ГБО

УСТАНОВКА ГАЗОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ НА АВТО В КИЕВЕ 044 237-55-44

Неисправности ГБО 4 поколения

Как и любой узел в автомобиле, ГБО 4-го поколения имеет свой ресурс, требует периодического обслуживания, устранение легких неисправностей, а иногда и ремонта.

Узлы ГБО могут приходить в негодность, снашиваться и загрязняться в силу разных причин - не своевременное обслуживание, не качественный газ, не правильная эксплуатация, не качественная установка и пр.

Неисправности ГБО 4 и причины их возникновения

Иногда причина плохой работы двигателя не связана с ГБО. Вы самостоятельно можете проанализировать причину неисправности ГБО 4 поколения, сравнив работу двигателя на бензине и на газу.

Не устойчивая работа двигателя на холостом ходу, скачут обороты

  • Неисправна система зажигания, свечи
  • Вышел из строй лямбда зонд
  • Нарушена регулировка впрыска газа
  • Неисправны, засорены, не отрегулированы газовые форсунки
  • Плохая компрессия цилиндров двигателя
  • Нарушена регулировка зазоров клапанов
  • Нарушена работа газораспределительного механизма двигателя

Мощность двигателя значительно снизилась

  • Неисправность газовых форсунок
  • Газовый редуктор не создает достаточного давления
  • Плохая регулировка газовых форсунок
  • Не исправен лямбда зонд
  • Не достаточный обогрев газового редуктора
  • Засорен фильтр газа
  • Засорен фильтр тонкой очистки газа
  • Засорены газовые магистрали

Двигатель не переключается на газ автоматически

  • Не исправен датчик температуры газа в редукторе
  • Напряжение аккумуляторной батареи ниже 9 вольт
  • Не исправен датчик давления газа
  • Отсутствует сигнал оборотов двигателя (тахометра)
  • Не исправен датчик температуры газа
  • Редуктор не обогревается или в систему обогрева попал воздух

Большой расход газа

  • Засорен воздушный фильтр
  • Редуктор не исправен
  • Не корректная работа системы зажигания
  • Редуктор не обогревается
  • Не исправны газовые форсунки
  • Не правильно отрегулирован газовый редуктор
  • Понижена компрессия в цилиндрах двигателя
  • Не правильное давление в редукторе
  • Не корректно подобранные калибровочные штуцера форсунок.
  • Не исправен лямбда зонд
  • Возможны неполадки системы впрыска газа

Провал при резкой перегазовке

  • Не правильная калибровка форсунок
  • Необходимо менять фильтр газа
  • Не достаточное давление газа в редукторе
  • Необходимо чистить газовые магистрали

Если двигатель при работе на бензине работает нормально, а при переключении на газ возникают проблемы, то следует переключиться на бензин и не использовать ГБО до устранения неисправностей. При неисправности ГБО 4 поколения необходимо доставить автомобиль установщику ГБО для устранения неполадок.